Вы здесь: ГлавнаяПостановление правительства Москвы 902 пп от 25.12.2013

Постановление правительства Москвы 902 пп от 25.12.2013

 

Этапы концепций

Улицы, на которые разработаны концепции, отмечены цветом (каждому этапу концепций соответствует свой цвет).

Воспользуйтесь кнопкой «Найти» на карте слева, введите нужный вам адрес.

Если ваш дом, находится на улице, вошедшей в один из этапов концепций, нажмите на соответствующий этап и найдите свою улицу.

Постановлением правительства Москвы 902 пп от 25.12.2013 года предусмотрено введение нового порядка размещение рекламы. Оно стало логическим продолжением уже ранее принятых изменений касательно дорожной рекламы, а также запрещения отдельных видов наружки в пределах области.

Новый проект будет реализован в три этапа, каждый из которых имеет собственные сроки и границы:

  • до 1.05.2014 года – в пределах Садового кольца;
  • до 1.01.2015 года – от Садового кольца до ТТК;
  • до 1.07.2016 года – вся территория города.

Концепция новых правил такова: с этих пор столица не будет выглядеть одной сплошной рекламной конструкцией, а рекламные щиты станут не только умеренным, но и вполне логичным украшением города.

Оклейка витрин центральных улиц теперь под запретом. К использованию допущено только 16 форматов. Территория столицы условно делится на 14 зон, и в каждой из них разрешено использовать определенный формат из предложенных 16 вариантов.

Разрешенные конструкции – это:

  • кронштейны 1,2х1,8 м;
  • щиты размером 5х15 м, 3х6 м;
  • рекламные установки размером 4х12 м, 3,7х2,7 м;

Вносятся коррективы и в крышные конструкции. Так, например, доступными остаются логотипы, а также те, которые состоят из отдельных букв (надписи). Остальные модели убираются.

В новом проекте видеоэкраны не предусматриваются, но наличие подсветки на других форматах является обязательным. Если в качестве рекламных щитов вы рассматриваете достаточно масштабные конструкции, их можно будет разместить исключительно за пределами Третьего кольца.

Согласно Постановлению правительства 902 о рекламе, вывески не будут монтироваться выше высоты второго этажа. Каждый предприниматель при этом сможет разместить только одну вывеску.

В случае, когда здание, на котором предприниматель планирует поместить рекламу, было построено до 1952 года, при размещении нужно будет соблюдать еще ряд правил и норм. Эти нормы похожи на правила размещения конструкций на крыше. Высота букв и логотипов не будет больше 0,5 м (для букв) и 0,75 м (для логотипов).

Члены правительства, работающие над новым постановлением, уверенны в том, что такие новые нормы и правила размещения наружных конструкций и рекламы в несколько раз уменьшат общее количество различных конструкций в столице. Примерно на 25%. Это, в свою очередь, окажет положительное влияние не только на эстетичный вид города, но и на безопасность на дороге.

Открыть файл   Скачать файл